ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
За время работы нашего интернет магазина накопились ответы на популярные вопросы от покупателей. Возможно на вопрос, который вы хотели бы нам задать, уже есть ответ. Кликните мышкой на интересующий вас вопрос, и вы увидите ответ на него. Если же у вас есть вопрос, которого нет в данном списке, кликните по кнопке "КОНСУЛЬТАНТ", она всегда находится справа на любой странице нашего сайта. Мы будем рады ответить на ваш вопрос!
Вопросы относительно работы интернет магазина
Вопрос: Как мне оформить заказ в вашем магазине?
1. Стандартный вариант оформления заказа с регистрацией не вызывает сложностей у большинства покупателей. На страницах с понравившимися украшениями кликаете на кнопку "В КОРЗИНУ". Далее переходите в корзину и кликаете на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ" (внизу справа). Далее указываете свой e-mail и кликаете на кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ". Укажите ФИО и адрес получателя и нажмите на кнопку "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ". Теперь вам осталось выбрать способ доставки и оплаты, и подтвердить заказ кнопкой "ПОДТВЕРЖДАЮ ЗАКАЗ". Поздравляем! Ваш заказ оформлен, через некоторое время в рабочий день с вами свяжется менеджер для уточнения деталей вашего заказа.
Инструкция с картинками: http://www.zutera.ru/content/17-kak-zakazat
2. Упрощенный вариант оформления заказа "в 1 клик". На странице с понравившимся товаром кликаете на кнопку "Купить в 1 клик", указываете ваше ФИО, телефон, адрес доставки и кликаете на кнопку "РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ". Ваш заказ оформлен, через некоторое время в рабочий день с вами свяжется менеджер для уточнения деталей вашего заказа.
3. Заказ по телефону +7 (918) 950-96-96 или +7 (900) 255-96-96
Вопрос: Сколько будет стоить доставка по России в мой город?
Ответ: Стоимость доставки зависит от суммы заказа и способа оплаты и составляет от 0 до 300 руб. Если ваш заказ будет оформлен наложенным платежом, то к стоимости доставки будет добавлена комиссия в размере 10% от суммы заказа. Подробнее читайте в разделе "Доставка и Оплата"
Вопрос: Отправляете ли вы заказы за пределы России?
Ответ: Да. Наш магазин открыт для всей русскоязычной аудитории вне зависимости от региона и страны вашего проживания. Если вы владеете Русским языком и в вашем населенном пункте есть почтовое отделение, то вы сможете оформить и получить свой заказ! Единственное ограничение - наложенный платеж для международных отправлений недоступен, поэтому заказы за пределы России отправляются по предоплате. Стоимость доставки 250 руб., срок доставки 15-35 дней. Если сумма вашего заказа более 2000 руб., доставка будет за счет магазина (бесплатной жля покупателя).
Вопрос: Как мне воспользоваться бесплатной доставкой?
Ответ: Для того чтобы доставка была бесплатной ваш заказ должен быть оформлен по предоплате, а сумма вашего заказа должна быть не менее 2000 руб.
Заказы на сумму от 2000 руб. доставляются бесплатно ценной посылкой Почтой России со сроком доставки 7-25 дней.
Заказы на сумму от 3000 руб. доставляются бесплатно 1 Классом Почтой России со сроком доставки 5-14 дней в любой регион России.
В процессе оформления заказа вы сами выбираете подходящий вам способ доставки.
Вопрос: Откуда будет отправлен мой заказ?
Ответ: Место отправления вашего заказа зависит от выбранного вами способа доставки. Если вы выбрали способ доставки "Почта России", то заказ будет отправлен из России со склада в г.Москве или г.Новороссийске.
Вопрос: Как я узнаю что мой заказ отправлен и сколько мне его ждать?
Ответ: После подтверждения заказа и согласования всех деталей с менеджером, заказ отправляется в течение 2-3 рабочих дней. После этого вам на e-mail высылается трек-номер посылки для отслеживания ее хода на сайте Почты России. Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки и вашего региона, и составляют:
"Почта России (1 Класс)" - от 5 до 14 рабочих дней;
"Почта России (ценная посылка)" - от 7 до 25 рабочих дней;
Вопрос: Есть ли у вас обычный магазин? Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Ответ: Да. На данный момент наш розничный магазин работает в г.Новороссийске по адресу: ул.Героев Десантников, д.2., ТЦ "Южный", магазин №66. Время работы: с 10:00 до 17:00. Подробне см. в контактах >>>
Вопрос: Как я могу оплатить свой заказ?
Ответ: Вы можете оплатить свой заказ на расчетный счет магазина "по квитанции", которую можно распечатать для любого заказа из личного кабинета. Также мы принимаем к оплате платежные банковские карты Visa и MasterCard, Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi, Сбербанк Онлайн.
Вопрос: Можно ли оплатить заказ на почте при получении?
Ответ: Да, но только в России. Доставка с наложенным платежом увеличивает сумму к оплате на 10% от стоимости заказанного товара, а так же вам не будут доступно спец-предложение по бесплатной доставке. Не смотря на это, данный способ оплаты пользуется большой популярностью, ведь вы ничем не рискуете! Оплата производится на почте в момент получения заказа, а все необходимые для оплаты бумаги будут заполнены и вложены в ваш заказ.
Вопрос: Какие гарантии вы предоставляете?
Ответ: Мы гарантируем доставку заказанных украшений надлежащего качества до вашего почтового отделения в заявленные сроки! Риски связанные с утерей или порчей товара при пересылке мы берем на себя. Если вы не получите свой заказ в установленные сроки, то мы вернем вам предоплату в полном объеме! Так же мы предоставляем гарантию на возврат и обмен изделий в течение 14 дней.
Вопрос: Можно ли вернуть или обменять украшения?
Ответ: Да! Вы можете вернуть или обменять украшения надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения вами посылки. Важно! Возвращаемые и обмениваемые украшения должны иметь товарный вид. Упаковка, бирки с размерами и штрих-кодами не должны быть повреждены. Свяжитесь с менеджером, чтобы получить почтовый адрес для обратной пересылки.
Вопрос: Хочу сделать большой заказ, какая будет скидка?
Ответ: Скидка зависит от суммы заказа и может быть вычтена из суммы к оплате или возвращена на ваш счет. Подробнее о скидках читайте в разделе Скидки и Опт". Так же мы с радостью рассмотрим ваше предложение о сотрудничестве :)
Вопросы относительно товара
Вопрос: Что представляют из себя украшения из ассортимента вашего интернет магазина?
Ответ: Украшения, представленные в нашем магазине, - это бижутерия с гальваническим покрытием из драгоценных металлов и кристаллами Swarovski, которые имитируют драгоценные камни. Основа украшений выполнена из гипоаллергенного сплава на основе цинка. В качестве покрытия из драгоценных металлов используются : золото, платина или родий. Некоторые украшения инкрустируются фианитами, а так же жемчугом "Майорика".
Вопрос: В вашей бижутерии используются оригинальные кристаллы Swarovski?
Ответ: Да. Кристаллы, которые используются в наших украшениях, произведены на фабрике Swarovski.
Вопрос: Какой жемчуг используется в ваших украшениях?
Ответ: В украшениях представленных на нашем сайте используется жемчуг "Майорика" - это высококачественная имитация натурального жемчуга.
Вопрос: Какая разница между кристаллами и стразами Swarovski?
Ответ: Маленькие кристаллы обычно называют "Стразами", а большие - "Кристаллами". Но, на самом деле - это одно и то же. Термин "Стразы" появился благодаря Жоржу Фредерику Страссу, который в 18 веке искусно подделывал драгоценные камни и именно от его фамилии пошло название "Стразы".
Вопрос: Бижутерия от Swarovski стоит дорого, почему у вас такие низкие цены?
Ответ: Бижутерия Swarovski производятся только на фабриках Swarovski и имеют свой логотип в виде лебедя. Но кроме собственных украшений, фабрика Swarovski производит и продает в кристаллы под брендом Swarovski Elements. Их используют в производстве различных модных вещей, в том числе и бижутерии. Наши украшения производятся с использованием кристаллов Swarovski Elements.
Вопрос: В какой стране производятся ваши украшения?
Ответ: В зависимости от поставщика страна производства может быть Сингапур, Гонконг, Австрия, Китай.
Вопрос: Из какого материала сделаны украшения, какое покрытие в них используется?
Ответ: Украшения выполнены из гипоаллергенного ювелирного сплава на основе цинка. Покрытие выполнено из золота, платины или родия (благородный металл платиновой группы).
Вопрос: Покрытие бижутерии выполнено из настоящего золота / платины или - это имитация?
Ответ: Покрытие выполнено из настоящего золота, платины или родия (благородный металл платиновой группы).
Вопрос: У меня аллергия на бижутерию, смогу ли я носить ваши украшения?
Ответ: Да, сможете. Наши украшения имеют гальваническое покрытие из драгоценных металлов, оно абсолютно гипоаллергенно.
Вопрос: Как долго прослужат ваши украшения? Не потемнеют ли украшения?
Ответ: Наши украшения не тускнеют и не чернеют, если соблюдать элементарные правила ухода за изделиями. При соответствующем уходе украшение скорее надоест Вам, чем с ним что-нибудь случится. Мы рекомендуем снимать украшения при занятиях спортом, предохранять от физических воздействий, снимать при мытье рук и работе с бытовой химией./p>